среда, 5 сентября 2012 г.

Мой самомассаж лица "Асахи"

Самомассаж "Асахи" вещь действенная, причем на всех действует по-разному.
Начитавшись много форумов и попрактиковавшись в самомассаже, я выработала свои правила. Надеюсь, они кому-нибудь пригодятся.
Правило №1!
Массаж лица  делаем не маслом, которое может вызывать появление воспалений, а на овсяном молочке. В моем случае, овсяном киселе )
Берем перемолотые в муку овсяные хлопья (обычные, не быстрого приготовления)
Заливаем горячей водой.Я беру на глаз, чтобы в итоге получился "кисель", примерно на 1 ч. ложку овсяной муки 2 ст.ложки воды. Оставляем запариваться и размокать!
Через 10-20 минут "кисель" для массажа готов! Берем его пальчиками, мажем личико и вперед! При ощущении "подсыхания" лица, снова мажемся киселем.

Специалисты считают овсянку, пожалуй, лучшим средством, способным вернуть здоровье уставшей, воспалённой и сухой коже. Объясняется это высоким содержанием в овсяных хлопьях фитиновой кислоты — мощного антиоксиданта, оказывающего разглаживающий эффект на кожу любого типа. Жирная фитиновая кислота, проникая в эпидермис,  удерживает влагу.
К тому же, простая и привычная всем овсянка имеет довольно сложный состав и действует по всем направлениям:
  • крахмалосодержащие вещества обеспечивают увлажнение;
  • липиды обеспечивают питание и гарантируют гидратацию верхних слоёв эпидермиса;
  • белки предотвращают размножение болезнетворных бактерий;
  • полиозы обеспечивают регенерацию;
  • полифенолы оказывают противовоспалительное и антирадикальное воздействие.
Правило №2!
Массаж делаем 5 дней подряд, 2 дня отдыхаем, иначе массаж сделает лицо изможденным и чрезмерно худым.
Так как девушка я работающая, а будних дней на неделе как раз 5 штук, то массаж я делаю каждый рабочий день, а в выходные отдыхаю и балую себя масочками :)
Правило №3!
Минимум 1 раз в неделю пересматриваю видео техники массажа, для того чтобы:
 - освежить и напомнить правильность движений
 - глядя на японку с идеальной кожей, усилить веру, что у меня такая же!

Дорогие читательницы моего блога! Пользуйтесь рецептами на здоровье! Молодейте и хорошейте день ото дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...